Явно не то, чего хотел заказчик в плане типажей и определенных им грехов, но пусть будет так.
многабукоффВ этой комнате горит целая тысяча свечей: не тех, что живыми языками пламени создают на стенах причудливые тени, а тех, что ровны и мертвенны в своем голубоватом полыхании. Свечи эти, имеющие явное магически-божественное происхождение, выхватывают отдельные куски участников забавы - настолько странны эти ободранные образы, что случайный свидетель, не разобравшись, наверняка бы испугался.
- Нет вещи, которой бы каждый из нас страшился, - говорить всегда начинает статная женщина с иноземной, чарующей своей выразительностью, фамилией. Она их несомненный лидер: признанный в открытую не всеми, однако, почитаемый от того не меньше. - Но каждый из нас имеет страх собственный. Говорите же - вы не должны бояться говорить.
- Мой единственный страх - твоя смерть, - её гордыня позволяет начать первой. Никто, кроме неё, не достоин вот так запросто говорить с женщиной, устроившейся в самом центре круга - на миниатюрной софе, покрытой светло-голубым атласом. - На большее у меня нет права.
Она улыбается: в пространство, но девочка всегда принимает такие улыбки матери на свой счет. Ей невдомек, что алчность желает получить все чаяния и силы этого мира без остатка. Сегодня, пока свечи не погасли, они видятся ей величайшим чернокнижником, но завтра всё может измениться - завтра красивая женщина смешанных кровей без сожаления отсечет головы всем, кто не согласится удовлетворять её желания.
- Меня пугает порицание, - не давая женщине насладиться собственным превосходством, перебарывая вечную леность и сомнение, в разговор-забаву вступает ещё один человек. Расплывшийся и безобразный, в такие вечера он обычно старается затеряться в свете факелов. - Нет ничего хуже врага, смеющегося над тобой.
Кто-то отвешивает тихую колкость - полный и нелепый мужчина не пользуется здесь особым авторитетом, несмотря на свое убийственное имя. Он сразу сникает, вынужденный признать самому себе, что солгал: его пугает любое порицание, любая насмешка, исходящая даже от тех, кого он зовет друзьями. Только женщина, сидящая по центру, никогда над ним не смеялась - только её авторитет, выпивающий душу и силы, он готов признать.
- Пожалуй, разбавлю кружок анонимных страдальцев, - тысяча свечей на секунду затухает, погружая комнату в кромешную темноту. Его чревоугодие может быть удовлетворено его собственной магией. - Я боюсь только того огня, который не смогу поглотить. Но, вы ведь знаете, что подобного не существует.
Женщина в центре снова кривится в усмешке - девочка, боящаяся её смерти, вздрагивает: мать не одобряет того, что он говорит, но не считает нужным высказываться об этом теперь. Потом, под покровом ночи, она измучает его до предела, превращая то в глубокого старца, то в смеющегося, красноглазого младенца. Он умолчал о том, что боится ещё раз услышать в своей адрес "проклятый" - из-за тех же глаз, нереальных и пугающих всех вокруг.
- Больше всего я боюсь, что вера наша пошатнется, - в его лице не дрогнет ни одна мышцы, свидетельствующая о том, что темным магом владеет гнев. Только цветы, собранные девочкой для женщины в центре, увянут и рассыпятся тленом. - Боюсь стать предателем.
О его страхах женщина знает давно - с тех самых пор, как они впервые столкнулись в одном из портовых городов. Именно тогда, невзирая на её очевидное превосходство, он попытался расправиться с ней. Не из желания противостоять чернокнижникам, но из-за смутной попытки покончить со своей жаждой. Теперь, бессильный пойти против друга, он питает её жажду.
- Наверно, страшнее всего для меня оказаться лицом к лицу с теми, кто несовершенен, - когда-то давно его блуд обратился в волшебство, способное создать иллюзии, прекраснее и совершеннее которых не видал ни один кабак с девицами сомнительного поведения. - И проиграть тому, кто способен очернить своим уродством моих созданий.
Этот, пожалуй, вообще не стоит её внимания - женщина, давно получившая от него признание своего совершенства, лишь изредка позволяет себе поглотить это восхищение. Девочка, усмотревшая во взгляде названной матери нечто особенная, испытывает нечто, похожее на укол ревности - так бывает всегда, когда иноземная красавица со странной фамилией надолго задерживает взгляд на ком-либо.
- Покончим с этим, наконец? - про него едва не забыли. Маскируя свою зависть к тем, кто действительно имеет один только страх, мужчина с козлиной внешностью - будто сам Дьявол участвует в забаве чернокнижников, - вступает в разговор. - Я боюсь, что никогда не смогу найти человеческий облик с достаточными силами.
Женщина снова морщится - второй, если не третий, раз, вызывая у звероликого желание спрятаться от её гримасы. Ей не нравятся те, кому нечем подпитывать её алчность. Она предпочла бы избавиться от него сразу же, как и от того, кто, пусть и делится с ней своей душой и силами, но никак не может побороть собственную леность, стать самоотверженным настолько, чтобы добровольно лечь на алтарь её ожиданий.
Она морщит нос - аромат гнили и тлена, исходящий от мертвого, рассыпавшегося прахом, букета, немыслимым образом её настигает. Тот, кто стоит за этим, филигранно скрывает свой гнев, но её не обмануть - он тоже скоро не понадобится, в новом мире у неё будет столько этого чувства, сколько потребуется. А растрепанный и молодой парнишка, снова удовлетворяющий свое чревоугодие, просто обязан заплатить за самоуверенность - за такое платят все.
И его зависть, направленная на её человеческий облик, ей совершенно точно ни к чему. Тот, кто однажды примерил лик зверя, зверем останется навсегда. И совсем скоро, когда блуд заставит ещё одного, заинтересованного лишь в этой стороне её личности, издеваться над несовершенными созданиями, кто-то прояснит ему всю суть ошибки, сделанной однажды в компании продажных девиц.
Одна только непримиримая гордыня, заставляющая девочку отстраниться от семьи, ведущей теперь неспешную беседу, способна затронуть женщину настолько, чтобы вызвать у неё желание сохранить это чувство любой ценой. Ведь королеве, алчность которой должна питаться восхищением, подойдет только самое лучшее: только благоговейный трепет человека, не ставящего ни во что всех остальных.
Совсем не то, что представлял себе заказчик в плане типажей, но это совсем не страшно: я же не уточняла. Тем более у вас вышла очень интересная интерпретация. Такая мрачная холодная атмосфера, сразу представляется и зал, и свечи, и лица... красиво прописано. Но вот за это: "...Одна только непримиримая гордыня, заставляющая девочку отстраниться от семьи, ведущей теперь неспешную беседу, способна затронуть женщину настолько, чтобы вызвать у неё желание сохранить это чувство любой ценой. Ведь королеве, алчность которой должна питаться восхищением, подойдет только самое лучшее: только благоговейный трепет человека, не ставящего ни во что всех остальных" и за отношение к Уртии как к матери (со стороны Мелди) вам вообще огромное спасибо. Еще бы вычитать чуть-чуть: встречаются ошибки в согласовании. Заказчик счастлив, заказчик не ждал, что за заявку возьмутся, а получил классное и атмосферное исполнение. Откроетесь?
От чего же не открыться? Только вам это ничего не даст - я только по фестам иногда лажу, архив работ не здесь.
Спасибо большое, в первую очередь за понимание. Оно, знаете ли, редкость сейчас - было опасение, что не каждый узнается даже, ибо имена были бы лишними. За опечатки извините: на скорую руку, при том с планшетника - вот увидела, влюбилась в заявку, написала. С каждым бывает же.
Вообще, была просто поставлена задача: Уртир - алчность, Мелди - гордыня, Азума - гнев, Каин - лень. Остальное, поэтому, может за уши притянутым показаться.
shre, фендом должен знать своих героев, даже просто пробегающих мимо
Спасибо большое, в первую очередь за понимание. Оно, знаете ли, редкость сейчас Ну изначально было интересно посмотреть в первую очередь на то, как они со стороны воспринимаются. Оказалось, оригинально воспринимаются, узнала всех, но никого с этой стороны не рассматривала.
Вообще, была просто поставлена задача: Уртир - алчность, Мелди - гордыня, Азума - гнев, Каин - лень. Это принципиальное? А с чем, если не секрет связан именно такой выбор? Любопытно...
Аргонский Пес, Можно было ограничиться гневом для Занкроу, чревоугодием для Каина и гордыней для Азумы, но это было бы как-то плоско, что ли. Поэтому в своем роде принципиально.
Мелди - "я не обязана отвечать" и этим вообще всё сказано. Надменность в отношении остальных, они пыль под ногами, пусть она и далеко не самая сильная в "семье".
Уртир - она алчет силы Зерефа, как никто другой из чудесной компании. У неё совершенно нереальный эмоциональный фон, напоминающий тот, что создают вокруг себя энергетические вампиры. Жадность до чувств других - собственная холодность. Это пре-канон, не забывайте: то, что случилось с ней после, было немного странно.
Азума - это мой любимый персонаж всея ФТ, поэтому его я анализировала много и тщательно. Что, если не первородный гнев, толкает его помериться с силами только с теми, кто гремит на весь Фиор? И небольшое предположение по-поводу "она страшная женщина" - вероятно, их отношения с Уртир были чуть агрессивнее, чем между остальными членами "семьи".
Каин - черт его знает почему, но он мне понравился куда больше Занкроу того же. Вероятно из-за того, что он дико оригинален на фоне пафосных и вылизанных кровных, не знаю. Каин - трус и слабак, несмотря на то, что обладает колоссальной силой. Лень - единственная адекватная причина всему этому. По сути, это даже что-то вроде страха "прыгнуть выше головы", желания остаться на том уровне, где тепло и комфортно.
shre, ну я не спорю, тем более, хотелось всех. Действительно интересный подход, я как-то более банальна, прикидывая, что к чему. Но люблю кровных, да: пока это лучшая и самая интересная, на мой вкус, темная гильдия. И даже не потому, что там Уртия или Азума.
многабукофф
Но вот за это: "...Одна только непримиримая гордыня, заставляющая девочку отстраниться от семьи, ведущей теперь неспешную беседу, способна затронуть женщину настолько, чтобы вызвать у неё желание сохранить это чувство любой ценой. Ведь королеве, алчность которой должна питаться восхищением, подойдет только самое лучшее: только благоговейный трепет человека, не ставящего ни во что всех остальных" и за отношение к Уртии как к матери (со стороны Мелди) вам вообще огромное спасибо.
Еще бы вычитать чуть-чуть: встречаются ошибки в согласовании.
Заказчик счастлив, заказчик не ждал, что за заявку возьмутся, а получил классное и атмосферное исполнение.
Откроетесь?
Спасибо большое, в первую очередь за понимание. Оно, знаете ли, редкость сейчас - было опасение, что не каждый узнается даже, ибо имена были бы лишними. За опечатки извините: на скорую руку, при том с планшетника - вот увидела, влюбилась в заявку, написала. С каждым бывает же.
Вообще, была просто поставлена задача: Уртир - алчность, Мелди - гордыня, Азума - гнев, Каин - лень. Остальное, поэтому, может за уши притянутым показаться.
Спасибо большое, в первую очередь за понимание. Оно, знаете ли, редкость сейчас
Ну изначально было интересно посмотреть в первую очередь на то, как они со стороны воспринимаются. Оказалось, оригинально воспринимаются, узнала всех, но никого с этой стороны не рассматривала.
Вообще, была просто поставлена задача: Уртир - алчность, Мелди - гордыня, Азума - гнев, Каин - лень.
Это принципиальное? А с чем, если не секрет связан именно такой выбор? Любопытно...
Мелди - "я не обязана отвечать" и этим вообще всё сказано. Надменность в отношении остальных, они пыль под ногами, пусть она и далеко не самая сильная в "семье".
Уртир - она алчет силы Зерефа, как никто другой из чудесной компании. У неё совершенно нереальный эмоциональный фон, напоминающий тот, что создают вокруг себя энергетические вампиры. Жадность до чувств других - собственная холодность. Это пре-канон, не забывайте: то, что случилось с ней после, было немного странно.
Азума - это мой любимый персонаж всея ФТ, поэтому его я анализировала много и тщательно. Что, если не первородный гнев, толкает его помериться с силами только с теми, кто гремит на весь Фиор? И небольшое предположение по-поводу "она страшная женщина" - вероятно, их отношения с Уртир были чуть агрессивнее, чем между остальными членами "семьи".
Каин - черт его знает почему, но он мне понравился куда больше Занкроу того же. Вероятно из-за того, что он дико оригинален на фоне пафосных и вылизанных кровных, не знаю. Каин - трус и слабак, несмотря на то, что обладает колоссальной силой. Лень - единственная адекватная причина всему этому. По сути, это даже что-то вроде страха "прыгнуть выше головы", желания остаться на том уровне, где тепло и комфортно.
Действительно интересный подход, я как-то более банальна, прикидывая, что к чему. Но люблю кровных, да: пока это лучшая и самая интересная, на мой вкус, темная гильдия.
И даже не потому, что там Уртия или Азума.