Одним теплым весенним деньком, когда солнышко приветливо светило в окна гильдии, а напитки в баре были выше всяких похвал, в Фэйри Тэйл вновь случилось одно происшествие. С первого взгляда этот факт ничем не примечателен. Ведь действительно, даже старожилы гильдии не могли вспомнить и дня спокойной, тихой, мирной жизни в родных стенах. Но вот подробности этого происшествия вся гильдия смаковала ещё с неделю. Но начнем, пожалуй, по порядку. А началось всё… Крошка сын пришёл к отцу, и спросила кроха, а откуда собственно берутся дети? Ну, спросила кроха не совсем так, звучало всё и правда немного по-другому. - Пап, а как я появился на свет? – Ромео незаметно подобрался к отцу и задал вопрос, терзающий юную детскую душу вот уже целую неделю. Макао, до этого спокойно цедивший уже третью по счёту кружку пива, поперхнулся и уставился ошалелыми глазами на сына. В гильдии наступила гробовая тишина. Замолкли абсолютно вс. Застыли в странных позах Нацу и Грей, мирно избивающие друг друга. Мира остановилась и затихла, так и не донеся очередной поднос с напитками до столика. У Эрзы округлились глаза, а рука с пирожным будто заледенела в нескольких сантиметрах ото рта. Леви, Джет и Дрой, обсуждающие будущее задание, моментально напряглись. И даже мастер, привычно посапывающий на барной стойке, будто перестал издавать какие-либо звуки и напрягся. Всем было интересно, как же выкрутится Макао из ситуации, в которой рано или поздно оказываются абсолютно все родители. - Ну, знаешь, жил-был один аист… - осторожно начал объяснять Макао, на ходу придумывая животрепещущую историю с участием аиста-героя, тёмных гильдий, совета и его самого, Макао. История была интересной. Заслушались все. В особенности Венди, которая сама о способе создания детей не задумывалась ещё ни разу по причине природной скромности и недремлющей Шарль. - Ясно, вот оно значит на самом деле как. А Кана мне про аистов ничего не говорила, - задумчиво выдал Ромео. В тишине, будто бы ставшей ещё мертвее было слышно как мысли в голове у Макао толкаясь, перевариваются сознанием. Через несколько томительных секунд до него дошёл смысл сказанных сыном слов и… - Кана-а-а-а! – подорвался было на защиту детской психики Клайв, но волшебницы уже и след простыл.
"Самураи не предают друзей! Особенно таких преданных и верных как холодильник! Это же на всю жизнь!" (с)
Так главное всем интересно и на помощь никто не спешит. Кана хотела как лучше, а теперь... Теперь ребенок тоже знает про аистов. Еще одна жертва аистов.
Одним теплым весенним деньком, когда солнышко приветливо светило в окна гильдии, а напитки в баре были выше всяких похвал, в Фэйри Тэйл вновь случилось одно происшествие. С первого взгляда этот факт ничем не примечателен. Ведь действительно, даже старожилы гильдии не могли вспомнить и дня спокойной, тихой, мирной жизни в родных стенах. Но вот подробности этого происшествия вся гильдия смаковала ещё с неделю. Но начнем, пожалуй, по порядку. А началось всё…
Крошка сын пришёл к отцу, и спросила кроха, а откуда собственно берутся дети? Ну, спросила кроха не совсем так, звучало всё и правда немного по-другому.
- Пап, а как я появился на свет? – Ромео незаметно подобрался к отцу и задал вопрос, терзающий юную детскую душу вот уже целую неделю. Макао, до этого спокойно цедивший уже третью по счёту кружку пива, поперхнулся и уставился ошалелыми глазами на сына.
В гильдии наступила гробовая тишина. Замолкли абсолютно вс. Застыли в странных позах Нацу и Грей, мирно избивающие друг друга. Мира остановилась и затихла, так и не донеся очередной поднос с напитками до столика. У Эрзы округлились глаза, а рука с пирожным будто заледенела в нескольких сантиметрах ото рта. Леви, Джет и Дрой, обсуждающие будущее задание, моментально напряглись. И даже мастер, привычно посапывающий на барной стойке, будто перестал издавать какие-либо звуки и напрягся. Всем было интересно, как же выкрутится Макао из ситуации, в которой рано или поздно оказываются абсолютно все родители.
- Ну, знаешь, жил-был один аист… - осторожно начал объяснять Макао, на ходу придумывая животрепещущую историю с участием аиста-героя, тёмных гильдий, совета и его самого, Макао. История была интересной. Заслушались все. В особенности Венди, которая сама о способе создания детей не задумывалась ещё ни разу по причине природной скромности и недремлющей Шарль.
- Ясно, вот оно значит на самом деле как. А Кана мне про аистов ничего не говорила, - задумчиво выдал Ромео. В тишине, будто бы ставшей ещё мертвее было слышно как мысли в голове у Макао толкаясь, перевариваются сознанием. Через несколько томительных секунд до него дошёл смысл сказанных сыном слов и…
- Кана-а-а-а! – подорвался было на защиту детской психики Клайв, но волшебницы уже и след простыл.
не он
эх жаль заказчик похоже уже забыл о заявке тт
автор
Только фамилия Макао - Конбольт. А Клайв - это Гилдарц
не он